СвордСингеры - поющие менестрели Адена!
«Приветствую вас, ученики» - старый мастер пригласил группу эльфов погреться у костра. «Слушайте меня внимательно, и тогда каждый поймет для себя, кем ему стать - крепким воином или стремительным магом. Или может вас привлекает первозданная чистота природы и прекрасные единороги - Вызыватьль Элементов тогда ваша профессия, хм? Или верный глаз, да острая стрела будут вашими друзьями? А может кто-то из вас, даже, будет способен красться тише самой кошки и обманывать саму смерть?» - старик усмехнулся. Дети устроились поудобнее, приготовившись слушать.
Посмотрим, чем богиня воды Ева наградила своих воинов.
STR 36 являясь одними из самых хрупких создании, эльфы не умеют наносить большой урон. Их козырь в другом.
CON 36 крайне плохо развиты физически, но, в отличие от темных собратьев, живущих без солнца в пещерах, будут выносливее.
DEX 35 и вот тут светлым эльфам нет равных. С лихвой компенсируя свой мышечный недостаток скоростью, они умеют врезаться в толпу врага так, чтобы никто не успел сориентироваться. Вероятность критического удара и уворотливость высока из-за такого показателя ловкости.
WIT 23 способность логически мыслить и правильно анализировать довольна неплоха. А так как воины эльфов обладают магией - это весьма полезно. Вторые по показателю интеллекта.
INT 26 слабая сопротивляемость вражеской магии из-за невысокого показателя.
MEN 14 еще один самый высокий показатель среди других рас. Скорость произношения заклинаний очень быстрая.
«Вот так вот» мастер наклонился и подбросил пару бревен в потрескивающий огонь - «Продолжим... каждый из вас, возможно, видел разных зверей за пределами нашей деревни вонючих гоблинов и забавных Келтиров. Знайте как только поступите в академию эльфов - это будут ваши враги, и вам придется оттачивать свое искусство мага или воина именно на них.»
Вы начинаете Elven Fighter'ом 1 уровня. Все что у вас есть - это нож и деревянный мечик. Не задерживайтесь долго на гремлинах и переходите сразу к более серьезным противникам. В целом, прокачка до 20 уровня не должна занять у вас много времени, потому что существует много задании и просто подарков, которые облегчают жизнь новичку.
Какими навыками вы обладаете до достижения 1 профессии (в дальнейшем я буду описывать только новые навыки, не указывая, какие из уже изученных прокачиваются дальше):
Пассивные:
- Weapon Mastery - повышает вашу физическую атаку.
- Armor Mastery - повышает физическую защиту при ношений тяжелых доспехов. Повышает уворачиваемость и физическую защиту при ношений легких доспехов.
Активные:
- Attack Aura - повышает вашу физ. атаку на 20 минут.
- Defense Aura - повышает вашу физ. защиту на 20 минут.
- Power Strike - яростный удар мечом или топором\дубиной.
- Power Shot - меткий выстрел из лука. Похож на Power Strike.
- Mortal Blow - хитрый удар кинжалом в уязвимую точку противника. Наносит много урона, но шанс прохождения данного навыка не очень высок.
Итак, свершилось! Вы достигли 19 уровня, неплохо одеты и жаждете новых навыков и умений.
Квест на профессию весьма несложный, но запаситесь SoulShot и зельями здоровья. Будет обидно, если вас убьют, когда уже почти стали 1профником. Чтобы получить 1 профессию надо выполнить задание и взять 20 уровень.
Квест на прохождение можете посмотреть здесь (нажми на картинку)

Наконец, вы Elven Knight - Эльфииский Рыцарь. У вас есть неоспоримые преимущества перед другими классами. И также имеются огромные минусы. Подробнее о навыках:
Пассивные:
- Heavy Armor Mastery - повышает вашу физ. а урон от критического удара уменьшается на 15% при ношении тяжелой брони.
- Magic Resistance - повышает вашу маг. защиту. и сопротивление магическим атакам на 5%.
- Shield Mastery - повышает шанс блокировки удара щитом. Так как мы будем СвордСингером то Shield Mastery у нас будет всего 2 уровня!
Shield Mastery (Lvl 2) Увеличивается Защита Щитом на 40% и вероятность защиты щитом на 70%.
- Sword/Blunt Mastery - повышает физ. атаку при использовании мечей/топоров (дубин).
- Focus Mind - повышает скорость восстановления маны. Объект зависти лучников и магов, которым всегда она нужна. Для будущего СвСа очень полезная штука.
Активные:
- Charm - навык, снижающий желание монстра атаковать вас. Если надо пройти, не зля монстров. Шанс прохождения невысокий. Можете не тратить на него SP!
- Poison Recovery - исцеляет от яда. Полезная штука, потому как все антидоты обычно при первой возможности продаются в магазин.
- Ultimate Defense - незамедлительно повышает маг. и физ. защиту во много раз на 30 секунд. Пока навык в действии, вы не можете передвигаться. Эта вещь не раз спасет вам жизнь. Монстры начинают наносить смешной урон, во время которого вы успешно можете себя исцелить. + 1800 физ. защиты + 1350 маг. защиты.
- Deflect Arrow - повышает вашу защиту против атак из лука и арбалета на 20 минут. Уникальный селф-бафф. Так как мы будем СвордСингером то Shield Mastery у нас будет всего 2 уровня!
Deflect Arrow (Lvl 2) Увеличивает защиту от атак из луков на 24% и атак из арбалетов на 12%. Время действия: 20 мин.
- Cure Bleeding - исцеляет от кровотечения. Аналог Poison Recovery с несколько другим эффектом.
- Agression - заставляет противника атаковать вас. Скил только до 12 уровня учится!
- Sprint - повышает скорость передвижения. Аналог WindWalk 1lvl.
- Entangle - замедляет скорость врага на 30% на 1 минуту.Достаточно высокое прохождение!
Это все ждёт на самом нудном каче с 20 по 40 уровень! На мой взгляд это самый нудный период кача и не интересный.Но проходит немного время и вы получаете долгожданную 2 профессию в моем описании это SwordSinger.
Вы должны гордится собой СвС это очень нужная профа и у вас будет большой список друзей которые с радостью будут качать вас и качатся с вами
Теперь пора вам раскачать что такое Песни и кто такой СвС. Песни:
И вот мы подошли к главной черте Менестреля - его песням. Песни СвСа являются своеобразным баффом со своими плюсами и минусами:
Плюсы:
-песня действует сразу на всю группу.
-эффект песни складывается с эффектом аналогичного баффа (Focus+Song of Hunter), а не заменяются.
Минусы:
-действие песен всего 2 минуты.
-каждая последующая песня будет стоить дороже, нежели предыдущая по стоимости маны.
-есть откровенно бесполезные песни.
Итак, начнем разбирать каждую песню в отдельности, они будут даны в том порядке, в каком вы будете их получать с повышением уровня (вплоть до 74):
40 Уровень!
- Song of Warding - Увеличивает Маг. Защ. всех членов группы на 30% в течение 2 минут. Очень полезная песня на 40 уровне все маги ваши! Бафаем всегда!
43 Уровень!
- Song of invocation - Увеличивает сопротивление Темным Атакам всех членов группы на 20 в течение 2 минут. (20 это атрибут,про атрибуты можно почитать тут!)
46 Уровень!
- Song of Wind -Увеличивает Скорость всех членов группы на 20 в течение 2 минут. С помошью этой песни вы становитесь самым быстрым классом в игре скорость 200 это не предел.Так что вы можете быть серьезной угрозой для медленных классов!
49 Уровень!
- Song of Hunter - Увеличивает шанс Крит. Атк. всех членов группы на 100% в течение 2 минут. Тут всё понятно без слов.
52 Уровень!
- Song of Life - Увеличивает скорость восстановления НР всех членов группы на 20% в течение 2 минут.
55 Уровень!
- Song of Earth - Увеличивает Физ. Защ. всех членов группы на 25% в течение 2 минут. Ещё один не заменимый бафф у вас было 1000 зашиты с ним будет 1250 ммм) мы танкуем)
58 Уровень!
- Song of Water - Увеличивает Уклонение всех членов группы на 3 в течение 2 минут. Песня бред можно даже не учить если экономим SP...Нужна крайней редко и лучше бафнуть что то другое!
Кстати после того как вы достигните 58 Уровень! ваши скилы будут учится каждые 2 уровня! а песни 1 раз в 4 уровня!
62 Уровень!
- Song of Flame Guard - На 2 мин. увеличивает сопротивление к атакам огня на 30 у всех членов группы. (30 Атрибута! Что такое атрибут?...смотрите ссылку выше)
66 Уровень!
- Song of Vitality - На 2 мин. увеличивает Макс. HP у всех членов группы на 30%.
70 Уровень!
- Song of Storm Guard - На 2 мин. увеличивает сопротивление к атакам ветра на 30 у всех членов группы. (30 Атрибута!) СХ боятся нас!
74 Уровень!
- Song of Vengeance -На 2 мин. накладывает на члена группы положительный эффект. Если член группы получает физические повреждения, 20% урона возвращается врагу. Вам ударили 1000 значит 200 HP отнимется у врага! Есть много подобных скилов! допустим вы играете за Dark Avenger
20% +
20% +
20% +
5% + = 65% Вам ударили 1000 значит 650 HP отнимется у врага!
И на этом все песни заканчиваются на 2 профе. Но Кроме этого у СвСа на 2 профе есть ещё умения.
бафы/сельфы:
Я буду писать на каких уровнях учится этот скил а потом буду писать на сколько % он увеличивает статы!
40-49-58 Уровни!
- Spirit Barrier - Увеличивает Маг. Защ. на 20 минут.
1. 15%
2. 23%
3. 30%
Активные:
55-74 Уровни! (этот скил появится на 55 уровне и будет учится до 74 уровня! максимальный уровень 10!)
- Arrest - Провоцирует врага на атаку, и удерживает врага на месте в течение 10 секунд. Враг бьет вашего друга вы кидаете на него этот скил!Враг в течение 10 секунд не может двигаться стоит в корнях а после чего бежит на вас. Очень удобно использовать с луком! Хорошо проходит!
55-60-64-68-72 Уровень!
- Sword Symphony - Наносит урон окружающим врагам и обращает их в бегство. Возможен сверхудар. Наносит ничтожный урон,но все равно полезный скил. Когда на вас набросилось мобов 20 то этот скил спасёт вам вашу попу
из 20 мобов 15 точно убегут в страхе!
55-74 Уровни! (этот скил появится на 55 уровне и будет учится до 74 уровня! максимальный уровень 10!)
- Psycho Symphony - Атакуют окружающих врагов, увеличивая Мощность Атк. уменьшает Скорость/Скор. Атк. /Скор. Маг. на 30% в течение 15 секунд. Совсем неплохой скил!
Ну вот пожалуй и все по скилам.
SwordSinger обыкновенный.
Для тех людей, которые предпочитают золотую середину. Билд без каких-либо ощутимых плюсов и минусов. Вы обычно предпочитаете кач в группе, но в случае отсутствия таковой можете худо-бедно побегать в одиночку. При случае ПвП один на один, имеете шансы выстоять против врага. На массовых битвах выдержите пару серьезных ударов, а значит, не оставите отряд без песен.
Экипировка:
Щит и меч с СА. Са - это Special Abilities.Специальные способности оружия с тем или иным эффектом. Например, есть меч увеличивающий здоровье или лук, уменьшающий затраты маны при выстреле. Для билда СвСа без изменений стоит взять меч (топор) с СА Health или Haste. Для ПвП имейте лук с СА Guidance. (Если позволяют средства).Тяжёлая броня с шитом!
Татуировки:
Ненужны
Хранитель пения
Выжить самому и дать выжить своему отряду - вот главная цель Хранителя. Хранитель никогда не сможет убить противника из-за своего маленького урона, но и враги не смогут пробить брешь в его защите. Этот билд исключителен для кача только в пати, когда вы помогаете группе только песнями. На осаде вы также чрезвычайно полезны, так как редко умираете, а это, как уже понятно, песни для группы. Кач в одиночку будет невозможным, скорее вы уснете вместе с монстром, ковыряя друг друга по пять минут. В битве с врагом лучше иметь за спиной парочку крепких лучников.
Экипировка:
Меч (блант) и щит. Са - Health, добавляющее вам 25% дополнительных очков здоровья.
Броня: Доспехи Рока (Doom Heavy Armor). И только они. Он еще больше урезает вашу силу (str), добавляя телосложение (con).Плюс неслабая надбавка в 320 здоровья. Еще больше повышает защиту вместе с щитом.
5-8 тысяч ХП (большой разброс с учетом возможных баффов) с таким сетом и надлежащими татуировками - вовсе не сказка.
Татуировки:
+4dex/-4str ; +3con/-3str ; +2con/-2str
Поющий берсерк
Полноценная боевая единица способная уничтожить противника в считанные секунды. Этот вариант подойдет для независимых Менестрелей, которые предпочтут соло кач. Действительно, многие маги ошарашенно удивляются, когда к ним, со скоростью ракеты подлетает разъяренный эльф наносит пару критических ударов, вполне достаточных, чтобы сбить колдовство, а после, шутя разделывается с незадачливым волшебником. Или же, не подходя близко, наносят такие критические выстрелы из лука, которые ничем не уступают выстрелам настоящих лучников. Это все замечательно, но приходится платить своим собственным здоровьем за такие показатели атаки. 2-3 тысячи очков здоровья - привычная картина. Не стоит зевать, проще говоря - либо вы, либо вас. Зато вы сможете спокйно заниматься соло качем, не волнуясь об отсутствие для вас группы. Хочу пометить, что Билд экстремальный и не распространенный. Если играете 1 раз - хорошо подумайте, прежде чем делать берсерка.
Экипировка:
Оружие: щит и меч с Са - Haste, Risk Focus, Anger. Вариантов много, но все направлены на усиление атакующих способностей. Если вообще хотите сделать без защиты - жертвуйте щитом и берите двуручнтик в руки с похожими Са. Поверьте, выглядит страшно, но работает сурово.
Броня: Доспехи синего волка (Blue Wolf Heavy Armor) - повышает все то, чего и добиваемся в этом билде - скорость бега и силу. Хорошим бонусом является повышение восстановления здоровья +5%. Ощутимым минусом будет штраф к ловкости -2.
Татуировки:
+3str/-3con ; +2str/-2con; +4dex/-4con.
(Лично я бегаю постоянно с луком!)
Ну вот вы знаете что вас будет ожидать,я вам показал 3 вида СвСов,выбирайте тот который вам по душе!
Оп оп оп 76+ о_О!Да да именно это 3тия профа!
Музы Меча – Боевые Барды, достигшие вершины мастерства в исполнении песен, характерных только для Эльфов. Песни эльфов - это прекрасные звуки, наполненные силой духа. Волшебство, присущее Эльфам, их песни поднимают силы и боевой дух, прибегая к священной защите богини для достижения цели. После имперской эры Элмороден (Elmoreden) число Боевых Бардов, достигших уровня Музы, непрерывно уменьшалось, и они стали легендой, но недавно, с появлением озерных женщин, началось их возрождение.Да да...это именно вы
Начнём что-же мы умеем:
Новые песни:
76 Уровень!
- Song of Wind Storm - В течение 2 минут повышает сопротивление членов группы повреждениям от лука на 30. Мы прям становимся танком и лучники нам почти не страшны!
77 Уровень!
Целых 2 песни!
- Song of Renewal - меньшает расход МР на 5%, время ожидания повторного использования физических и магических умений - на 20% у всех членов группы в течение 2 мин. Идеальная песня для всех!
- Song of Meditation - Увеличивает дополнительное восстановление МР на 20% и уменьшает расход МР при использовании Маг. умений на 10% у всех членов группы в течение 2 минут. Любой маг будет нашим другом!
78 Уровень!
- Song of Champion - Уменьшает расход МР при использовании Физ. умений на 20%, время перезарядки Физ. умений на 10% у всех членов группы в течение 2 минут. Нам
это песня почти не нужна,а вот всё пати скажет спасибо!
79 Уровень!
Целых 2 песни!
- Song of Silence - Песня, блокирующая Физ. и Маг. умения врага в течение 2 минут. Очень злая песня если она пройдет врагу остаётся только убегать от вас,но вы безумно быстрые и у него не чего не получится!
- Song of Elemental - Увеличивает сопротивление членов группы четырем стихиям. Очень хорошая зашита от любого мага!
83 Уровень!
- Song of Purification - С 80%-й вероятностью снимает с члена группы вредные заклинания. На 2 минуты увеличивает стойкость к отрицательным эффектам на 30% и мощность восстановления HP магией на 30%.
Пассивные:
76 Уровень!
- Wisdom - Увеличивает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
- Health - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
78 Уровень!
- Inner Rhythm - Уменьшает расход МР во время танцев и пения на 10%
81 Уровень!
- Fighter's Will - Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10%. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
- Archer's Will - Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.
- Sixth Sense - Когда Ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.
82 Уровень!
- Protection of Rune - Маг. Защ. увеличена на 15%. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.
- Protection of Elemental - Сопротивление элементам увеличено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличиваются.
- Protection of Alignment - Сопротивление Свету и Тьме повышено на 20. Когда персонаж получает повреждения, с определенной вероятностью Маг. Защ. и сопротивление Свету и Тьме дополнительно увеличиваются.
Активные:
80 Уровень!
- Symbol of Noise - Создает символ, который отменяет все эффекты песен и танцев вокруг. Эффект пропадает, если Вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы.
81 Уровень!
- Deflect Magic - На 20 минут повышает стойкость к магическим атакам на 100%.